Загрузить
приложение
appstore googleplay
FAQ

Регистрация

Кто может воспользоваться сервисом Делимобиль?

Клиентом сервиса может стать любой гражданин РФ старше 21 года, имеющий постоянную регистрацию на территории РФ, водительское удостоверение категории В, стаж вождения не менее 2 лет, соответствующий требованиям сервиса Делимобиль и одобренный для заключения договора.

Могут ли иностранные граждане воспользоваться сервисом Делимобиль?

Иностранные граждане могут воспользоваться услугой по согласованию. Для этого пройдите регистрацию и ожидайте ответа.

Как зарегистрироваться в сервисе Делимобиль?

Для того, чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте promo.delimobil.ru или в мобильном приложении Делимобиль (IOS, Android ) и ожидать активацию. Проверка документов занимает от нескольких минут до 24 часов. О результатах проверки мы проинформируем Вас по sms и e-mail.

Какие документы необходимо прикрепить для электронного подписания присоединения к сервису?

Вам необходимо прикрепить следующие документы:

  • паспорт: разворот с фотографией
  • паспорт: разворот с регистрацией
  • водительское удостоверение: лицевая сторона
  • водительское удостоверение: оборотная сторона
  • селфи с паспортом (фотография лица с разворотом паспорта)

Убедитесь, что все пункты выполнены верно:

  1. видно номер паспорта;
  2. фото необходимо сделать без бликов;
  3. не закрывать пальцами фото и другую информацию.
  • поставить подпись пальцем на экране мобильного.
Какие документы необходимо прикрепить для личного подписания присоединения к сервису?

Вам необходимо прикрепить следующие документы:

  • паспорт: разворот с фотографией
  • паспорт: разворот с регистрацией
  • водительское удостоверение: лицевая сторона
  • водительское удостоверение: оборотная сторона

Как только заявка будет одобрена, Вам придет сообщение на e-mail с приглашением подписать присоединение к Договору Делимобиль. После этого Вы можете подъехать в любое отделение наших партнеров. Также Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы.

Где я могу ознакомиться с Договором Делимобиль?

С договором Делимобиль Вы можете ознакомиться по ссылке.

Где я могу скачать мобильное приложение Делимобиль?

Приложение Делимобиль для Android Вы можете скачать здесь или набрав в поиск Google Play - Делимобиль.

Приложение Делимобиль для iOS Вы можете скачать здесь или набрав в поиск AppStore - Делимобиль.

Написать письмо

Информация об автомобиле

Какие у Вас автомобили?

В нашем автопарке автомобили Hyundai Solaris (объем двигателя – 1,4 л), а также Audi TT. Все наши автомобили с автоматической коробкой передач, подогревом сидений и кондиционером, также есть возможность подключить телефон через AUX или проигрывать музыку через USB. Мы постоянно обновляем и увеличиваем наш автопарк. За всеми изменениями следите в наших группах в социальных сетях и подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram (@delimobil).

Есть ли страховка у Делимобилей?

Все автомобили «Делимобиль» застрахованы только по ОСАГО с расширенной гарантией (страхование ответственности перед третьими лицами расширено до 1 500 000 рублей). Ответственность в случае виновности при ДТП зависит от выбранного при регистрации тарифа. Более подробно ознакомиться с тарифами можно в разделе «Тарифы»

Есть ли подушки безопасности у Делимобилей?

Да, все наши автомобили оборудованы боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Есть ли в Делимобилях зарядные устройства?

Наши автомобили оборудованы зарядными устройствами для таких телефонов, как iPhone, (разъем Lightning) и для телефонов, оснащенных разъемом micro-USB. В случае отсутствия или неработоспособности зарядного устройства, просьба проинформировать нас через Telegram (@delimobil_support), отправить сообщение на info@delimobil.ru или написав на сайте.

Есть ли в Делимобилях детские кресла?

В автомобилях отсутствуют детские кресла, но предусмотрена самостоятельная установка Вашего детского кресла.

Написать письмо

Использование

Как забронировать Делимобиль?

В мобильном приложении Делимобиль Вам необходимо выбрать на карте любой свободный автомобиль и нажать кнопку «Забронировать». Автомобиль будет бесплатно ждать Вас в течение 20 минут, далее по тарифу «Ожидание» -2,5 рубля/минута.

При отмене бронирования 2 раза в течение 24 часов, последующие бронирования будут рассчитываться по тарифу «Ожидание». Бесплатные 20 минут станут доступны только после совершения аренды.

Что делать, если до начала аренды видны повреждения или загрязнения автомобиля?

Просим Вас внимательно осмотреть Делимобиль до начала аренды. Если у автомобиля имеются повреждения или загрязнения, просьба сообщить о них любым доступным способом: через Telegram_Bot (@sup_delimobil_bot), Диспетчерский центр 8 (800) 234 22 44, отправив фотографии в Telegram (@delimobil_support) или на info@delimobil.ru. Если Вы не сообщите об имеющихся повреждениях, ответственность ляжет на Вас.

Где находятся документы от Делимобиля?

Документы на автомобиль (СТС и полис ОСАГО) и топливная карта АЗС Лукойл находится в перчаточном ящике (бардачке). В случае отсутствия документов или топливной карты, просьба проинформировать нас по телефону 8 (800) 234 22 44, Telegram (@delimobil_support), отправить сообщение на info@delimobil.ru или оставив сообщение на сайте.

Где находятся ключи от Делимобиля?

Мобильное приложение Вам поможет открыть Делимобиль. Ключ уже закреплен в замке зажигания. Для запуска двигателя Вам достаточно только провернуть ключ.

Где я могу ездить на Делимобиле?

Если Вы арендуете автомобиль, то движение и постановка в режим «Ожидание» разрешается в пределах разрешенной геозоны, отмеченной в мобильном приложении.

Где я могу парковать Делимобиль?

Парковать автомобиль Вы можете в любом удобном для Вас месте, не нарушая ПДД.

В Москве: на бесплатных парковках и на платных парковках для легковых ТС, входящих в зону платной городской парковки, определенной Постановлением Правительства Москвы.

В Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде только на бесплатных парковках.

Не разрешается завершать аренду на подземных парковках, территориях со шлагбаумами, где отсутствует или затруднен доступ к системе ГЛОНАСС/GPS или к сети Интернет, на парковочных местах для инвалидов, для грузовых ТС, на территории платной парковки, не входящей в зону платной городской парковки.

Как завершить аренду Делимобиля?

Вам необходимо припарковать Делимобиль. Проверьте закрыты ли окна, переведите рычаг АКПП в положение «P», выключите зажигание, повернув ключ в замке зажигания. Выйдя из автомобиля и закрыв двери, нажмите в мобильном приложении «Завершить аренду». Делимобиль скажет Вам «спасибо» просигналив и моргнув фарами. Убедитесь, что автомобиль закрылся, проверив ручку двери.

Где разрешено завершать аренду Делимобиля?

Вы можете завершить аренду в пределах разрешенной зоны с соблюдением ПДД.

Ознакомиться с разрешенной зоной завершения аренды Вы можете в Договоре Делимобиль (Приложение № 6) или включив в Мобильном приложении опцию «Показывать разрешенные зоны» в разделе «Локатор».

Не разрешается завершать аренду на подземных парковках, территориях со шлагбаумами, где отсутствует или затруднен доступ к системе ГЛОНАСС/GPS или к сети Интернет, на парковочных местах для инвалидов, для грузовых ТС, на территории платной парковки, не входящей в зону платной городской парковки.

Не могу завершить аренду

Проверьте:

  • есть ли у Вас подключение к сети Интернет на мобильном устройстве;
  • закрыты ли двери, окна, багажник;
  • переведен ли рычаг АКПП в положение «Р»;
  • выключено ли зажигание.

В случае, если не удалось завершить аренду, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234 22 44 или напишите о проблеме в официальный чат поддержки в Telegram.

Как оплатить поездку на Делимобиле?

Оплата производится согласно Вашему тарифу автоматически с прикрепленной в Личном кабинете банковской карты. Допускается использование только банковских карт платежных систем VISA и MASTERCARD с наличием возможности совершения интернет-платежей. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа с использованием самых современных методов проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сервиса, Вы можете обратится к нам по телефону 8 (800) 234 22 44.

Обращаем Ваше внимание, что если в течение 48 часов Вы не оплатите счет, Вам будет начислена неустойка в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

Как заправить автомобиль?

Если загорелась лампочка датчика топлива, Вам необходимо заправить Делимобиль. Вы можете заправить автомобиль при помощи нашей топливной карты. Узнать расположение АЗС-партнеров можно в мобильном приложении, включив опцию отображения доступных АЗС или по телефону 8 (800) 234 22 44 или в Telegram_Bot (@sup_delimobil_bot). Перед заправкой автомобиля необходимо связаться с Диспетчерским центром и предупредить о заправке.

В случае заправки более 30 литров Вам будет начислено 15 минут в режиме «Аренда» на бонусный счет.

Кто оплачивает мойку автомобиля?

Все расходы по содержанию автомобиля мы взяли на себя. Если Делимобиль грязный, сообщите нам и мы приведем его в порядок. Расходы на мойку не компенсируются.

Если я забыл в салоне какую-то вещь?

Если Вы забыли вещи в автомобиле, пожалуйста, свяжитесь нами по телефону 8 (800) 234 22 44. Мы постараемся помочь Вам с возвратом забытой вещи. Обращаем Ваше внимание, что мы не рекомендуем оставлять личные вещи в автомобиле, даже если вы оставляете автомобиль в режиме «Ожидание». Мы не несем ответственность за оставленные в автомобиле личные вещи.

Есть ли ограничения по пробегу?

В случае использования тарифов «Базовый», «Всё включено» ограничения по пробегу отсутствуют. При использовании посуточного тарифа ограничение составляет 150 км. Далее взимается плата 8 руб/км.

Кто оплачивает штрафы?

Вы несете ответственность за все выставленные в отношении компании административные правонарушения/штрафы, полученные вследствие несоблюдения Вами правил дорожного движения, правил благоустройства (например, стоянка на газонах), а также за принудительную эвакуацию автомобиля соответствующими службами. Информация о выставленном штрафе направляется на e-mail, который Вы указали в Личном кабинете. Все расходы на оплату штрафов, расходы на эвакуацию, иные расходы ООО «Каршеринг Руссия», связанные с нарушениями клиентами условий Договора, перевыставляются ответственному за нарушение правил клиенту.

Что делать, если Делимобиль эвакуировали?

Если автомобиль эвакуировали по Вашей вине, то ответственность за возврат со специализированной (штрафной) стоянки лежит на Вас. Вам необходимо получить автомобиль со штрафстоянки, оплатить штраф за административное правонарушение, услуги эвакуации и плату за простой автомобиля на штрафстоянке.

Если нарушитель отказывается от участия в возврате автомобиля со штрафстоянки, то нарушитель оплачивает штраф за административное правонарушение, услуги эвакуации и плату за простой автомобиля на штрафстоянке и штраф согласно Договору Делимобиль за эвакуацию ТС вследствие действий (бездействия) Клиента.

Могу ли я курить сигареты или вейп в Делимобиле?

Нет, в наших автомобилях курить ЗАПРЕЩЕНО. За курение в автомобиле Вам будет выставлен штраф согласно Договору Делимобиль.

Могу ли я дать другу Делимобиль?

Нет, Вы не можете передавать управление автомобилем. За передачу управления Вам будет выставлен штраф согласно Договору Делимобиль.

Могу ли перевозить животных в Делимобиле?

Перевозить животных разрешено только в закрытых переносках, обеспечивающих отсутствие непосредственного контакта животных с ТС. Перевозить крупных животных в автомобиле запрещено.

Могу ли я ездить по выделенной полосе для общественного транспорта?

У Делимобиля нет льгот для езды по выделенной полосе.

Могу ли я перевозить крупногабаритный груз?

Перевозить крупногабаритный груз запрещено.

Что делать, если у меня поменялся паспорт или водительское удостоверение?

Информацию об изменениях просим прислать нам по адресу info@delimobil.ru.

Написать письмо

Форс-мажор

Я попал в аварию. Что делать?

В случае аварии первым делом Вам необходимо связаться с полицией. После вызова полиции обязательно позвоните нам по телефону 8 800 234 22 44 и сообщите о происшествии. Наши сотрудники при необходимости приедут на место ДТП и помогут Вам в оформлении документов.

Я проколол колесо или машина сломалась. Что делать?

В случае неисправности автомобиля, прокола колеса или иных повреждений, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 234 22 44 (круглосуточно). Наши сотрудники подскажут, что Вам делать.

Сколько мне придется заплатить, если я попаду в ДТП?

Если ДТП произошло по Вашей вине и Ваш тариф «Базовый», Вам будет выставлен штраф согласно Договору Делимобиль и сумма восстановительного ремонта. Максимальная сумма выплат составляет 150 000руб.

Если ДТП произошло по Вашей вине и Ваш тариф «Все включено», Вам будет выставлен штраф согласно Договору Делимобиль и сумма восстановительного ремонта. Максимальная сумма выплат составляет 10 000руб.

Если Вы невиновны в ДТП, что документально подтверждено, то Вы ничего не платите.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы скроетесь с места ДТП, в момент ДТП будете находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не выполните обязанности, возложенные на клиента в связи с ДТП, то Вы оплачиваете штраф согласно Договору Делимобиль, стоимость восстановительного ремонта, прочие убытки. Лимиты по ограничению ответственности на Вас распространяться не будут.

Написать письмо

Для корпоративных клиентов

Как стать корпоративным клиентом?

Если в Вашей организации не менее 10 работников, которые хотят ездить на Делимобиле и получать скидку, то Вам необходимо прислать заявку с адреса корпоративной электронной почты с доменом компании на адрес электронной почты corp@delimobil.ru.

Написать письмо